Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования
Начальное общее образование

Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Литературное чтение
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Литературное чтение
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Основное общее образование

Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
География
Обществознание
Литература
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
География
Обществознание
Литература
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Среднее общее образование

Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
География
Обществознание
Литература
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
География
Обществознание
Литература
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык

Методическая копилка ФИПИ

Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности

Универсальные кодификаторы распределенных по классам проверяемых элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы.

Разработаны 485 заданий по истории, обществознанию, биологии, физике, химии, разработанные на основе межпредметных подходов к изучению русского языка с целью повышения уровня владения русским языком как основы культурного и образовательного единства.